NEWS

гуннер 0.9 в разработке. Что

///rus
гуннер 0.9 в разработке. Что планируется:
Сразу чтоб понимали - новый гуннер будет работать на все техники - автоматически создает json файл для каждой техники в папке gunner
0. Исправлен баг из за которого при посадке в режим гунера улетал в море или небо
1. возможность отключить гуннера на конкретную технику или конкретное место.
2. максимальное количество гуннеров 8(при условии что 8 сидячих мест)
3. возможность выбрать точку где будет появляется гуннер прописав эти точки в конфиге
4. возможность включить режим дебаг где можно получить все точки где стоит игрок для ввода их в конфиг
5. поле gunner1_pos_auto - гуннер автоматически вычисляет точку перед сидением всех мест и пишет её чтоб её можно было взять для использования.
6. выключить конкретному месту возможность ходить только крутится.
7. возможность выбрать положение тела при котором конкретное место попадет в режим гуннера.
8. возможность выбрать тип геометрии по которой будет ходить гуннер(если например такая есть и она ровная)
9. возможность заблокировать хождение далее той дистанции которая написана в конфиге от точки гуннера
10. включить или отключить коллизию модели.
11. отключить проверку что под ногами есть коллизия(то что было ранее что не давало уйти от вертолета)
12. отключить или включить телепорт в техники обратно если каким то образом игрок отошел от техники на дистанцию и выбрать дистанцию.
13. возможность включить или выключить в техники только вид от 1-го или 3-го лица, или включить оба даже если игра только для 1-го.
14. при создании файлов json все имена классов отправляются на sibnic.info для получения уже готовых конфигов, это сделано для того чтоб уже было все готово и гуннер знал бы популярные модели и заполнял поле позиции.
15. исправлен баг со сменой оружия.
All news