NEWS

update client, server v.0.823 - Исправлен баг что бот не

update client, server Dayz v.0.823
- Исправлен баг что бот sibnic не поворачивается в сторону вейпоинта после возвращения.
- Исправлена ошибка Function: 'PrePhysUpdate'
- Исправлен баг при котором не удалялись труппы через триггер
- Исправлен баг с надписями в поинте "на землю" и "в контейнер"
- Доработана "вызывать функцию" в триггере и диалоге что можно вызывать любые публичные функции:
- - имя "target" означает в триггере как цель выполнения, например если прописать условие на гранату rgd5grenade а в функции "target.OnActivatedByItem(target);" - граната взорвется
- - имя "parent" например при выполнении "убил" где "target" это убийца а "parent" убитый, если же "target" это лут то "parent" это тот кто держет в руках
- - имя "child" означает или лут если "target" это человек или водителя если "target" это машина или вертолет
- - имя "spawn" означает то что только что заспавнил триггер, в месте с функцией "spawn.OnDebugSpawn()" а в спавне "Watchtower" мы получим полностью готовую башню
- - имя "mission_server" выполнение в миссии на сервере
- - имя "mission" выполнение в миссии
Обновление в течении 1-3 часов

target, баг, Исправлен, parent, озчает, то, триггере, функции, выполнение, мер, миссии, лут, триггер, не, вызывать
target, баг, Исправлен, parent, озчает, то, триггере, функции, выполнение, мер, миссии, лут, триггер, не, вызывать
All news