Botmap changelog

Botmap changelog for Dayz

#
client, server Dayz v.0.0001 December 4, 2020
- added: groups how to create a group in arma and you can drive bots and players there, even animals and zombies
- added: in the Editor there is an item "select targets" here you can specify groups in the list
- Added: intelligence change over time
- 4 factions bots, players, zombies and animals - they do not change
- Bot can be set manually 3 fields
- - enemy factions - enter who he shoots at
- - enemy groups - on whom it shoots exactly
- - friendly groups - who he definitely DOES NOT shoot at
- added: to be able to copy points
- added: button to spawn all
- added: save all button
- added: unit coordinates and intellect
- added: button to take the player's coordinates near the coordinates of the unit and intellect
- added: load all units and intelligence in save list menu
- added: item in the menu of the bot and intellect numbering and the last bot in the list will take this number from him and add the number to the new bot
intelligence has the same function but with its own numbers
- added: inscriptions over bots
- fixed: text highlighting and copying in bot names and groups
- added: confirmation of actions worked on pressing enter


#
client, server Dayz v.0.0001 4 декабря 2020 год
- добавлено: группы как в арме создать группу и туда можно загонять ботов и игроков хоть животных и зомби
- добавлено: в Редакторе есть пункт "выбрать цели" тут можно списком указывать группы
- Добавлена: смену интеллекта по времени
- 4 фракции боты, игроки, зомби и животные - они не меняются
- Боту можно задать в ручную 3 поля
- - вражеские фракции - вписываешь по кому он стреляет
- - вражеские группы - по кому он точно стреляет
- - дружеские группы - по кому он точно НЕ стреляет
- добавлено: чтоб можно было копировать поинты
- добавлено: кнопку заспавнить всех
- добавлено: кнопку сохранить всех
- добавлено:координаты в юнита и интеллект
- добавлено:кнопку взять координату игрока возле координат юнита и интеллекта
- добавлено: загрузить всех юнитов и интеллект в меню список сохранений
- добавлено: пункт в меню бота и интелекта нумерация и последний в списке бот будет браться у него это число и прибавляться цифра к новому боту
у интеллекта такая же функция но со своими цифрами
- добавлено: надписи над ботами
- исправлено: выделение текст и копирования в именах ботов и группах
- добавлено: подтверждение действий срабатывало на нажатие ентер


#
client, server Dayz v.0.0051 February 18, 2021
- added: see 2 new objects on the map
- - bots that are spawned with the names that are created
- - and nicknamed players
- added: ability to pick up or drop loot or spawn bot
- added: ability to pick up loot in waypoint (if loot is within waypoint radius) if you go too far
- added: when entering the waypoint radius, search for loot from the list, search in corpses and boxes, etc. and build a route to the point if it is impossible to pass, perform the next waypoint
- added: to waypoint put loot from inventory or hands at the right point
- added: Ability to hide points on the map
- added: Json must be saved on the server, everything and intellect and bot and points, etc.
- added: Online to be visible I think turn on the button, bot, player, animal, zombie


#
client, server Dayz v.0.0051 18 февраля 2021
- добавлено: на карте видеть 2 новых объекты
- - ботов которые заспавнены с именами которые созданы
- - и игроки с никами
- добавлено: возможность забрать или выложить лут или заспавнить боту
- добавлено: в вейпоинт возможность поднять лут(если лут в радиусе вейпоинта) если далеко подойти
- добавлено: входе в радиус вейпоинта делать поиск лута из списка поиск в трупах и ящиках и тд и строить маршрут до точки если пройти нельзя выполнять следующий вейпоинт
- добавлено: в вейпоинт положить лут из инвентаря или рук в нужной точке
- добавлено: Возможность скрывать поинты на карте
- добавлено:Json должен сохранятся на сервере Dayz все и интеллект и бот и точки и тд
- добавлено:Онлайн чтоб был виден думаю включать кнопкой, бот, игрок, животное, зомби


#
client, server Dayz v.0.1 January 28, 2022
Revision of the core of the engine and redesigning it completely, that is, from 0 to version 0.1 due to the ineffective work of connections between bots, intellect and json, as well as reviewing the connection between the client and the server Dayz to add an intermediate link in the form of a site.
Next, a year of work on a new engine and its connection with the site.


#
client, server Dayz v.0.1 28 января 2022
Пересмотр ядра движка и переделывание его полностью то есть с 0 до версии 0.1 из за не эффективной работы связей между ботами, интеллекта и json, а так же пересмотр связи клиент и сервер Dayz на добавление промежуточного звена в виде сайта.
Далее год работы над новым движком и связью его с сайтом.


#
client, server Dayz v0.33 23 August 2022
- Bot shooting at available points on the player (head, elbows, knees, torso) randomly
- A new Sound Sets block has been added, the point is that the admin can select a set by sounds, that is, when the bot does something and says something from the sounds block
well, there he shoots, says "die", throws a grenade, reloads or sees the enemy, you can choose any sounds that are in the inside of all mods.
- added to the action on the trigger to set the target for the bots of the one on whom the trigger was executed
- added condition by trigger: checkboxes the player's slot is occupied or not shoes, pants, etc. head and hand slots, etc.
- added where the item fell after the throw - that is, the loot hit the trigger, that is, it was thrown after the trigger, but the item fell into the trigger
- added player inventory check - is there an item in the inventory - write the name of the item class
- added to the accuracy of the bot - the ability to scatter from a distance
- fixed: animation with the subject is always performed while lying down
- fixed: sitting and standing and lying positions do not change in points always standing
- fixed: always running in sprint does not change to walking or running
- fixed: disabling the look around function does not work


#
client, server Dayz v.0.33 23 August 2022
- Стрельба бота по доступным точкам на игрке (голова, локти, колени, торс) рандомно
- Добавлен новый блок Сеты звуков, суть в том чтоб админ мог выбрать сет по звукам то есть когда бот что то делает и говорит что то из блока звуков
ну там стреляет говорит "умри", кидает гранату, перезарядка или видит врага, звуки можно выбирать любые что есть в нутри всех модов.
- добавлено в действие по тригету назначить целью для ботов того на кого выполнился триггер
- добавлено кондицию по триггеру: галочки слот игрока занят или нет обувь, штаны и тд головной и слот рук и тд
- добавлено куда упал предмет после броска - то есть попадания лута в триггер, то есть выбросил за триггером но упал предмет в триггер
- добавлено проверка инвентаря игрока - есть ли в инвентаре предмет - написать имя класса предмета
- добавлено в точность бота -возможность разброса от дистанции
- исправлено: анимация с предметом выполняется лежа всегда
- исправлено: в поинтах положение сидя и стоя и лежа не меняются всегда стоит
- исправлено: всегда бежит в спринте не меняется на ходьбу или на бег
- исправлено: не работает отключение функции осмотреться


#
client, server Dayz v.0.55
- fixed: sound is played in client coordinate instead of point coordinate
- added: condition in trigger - changed distance in trigger
- added: in another action spawn and delete object and name
- added: add spawn container and name to other trigger actions
- added: in point the ability to create and delete a trigger
- added: in trigger - check if item is not in inventory
- added: in the trigger, the frequency of checking by the server Dayz trigger
- added: trigger re-execution time for any object
- added: in action bots what to remove from the destination player as a target
- added: debug: make it written to the chat, 1 fulfillment of the trigger conditions, 2 entry into the trigger even if there is no checkbox
- added: button if active slot is empty
- added: section active slots connect with items - to check the item in the list
- added: add teleport to trigger
- added: next to the item button the "NO" button, that is, it will reverse the execution of items
- added: check not only fire geometry and regular geometry in bot behavior


#
client, server Dayz v.0.55
- исправлено: звук проигрывается в координате клиента а не в координате поинта
- добавлено: в триггер условие - изменил дистанцию в триггере
- добавлено: в другом действии спавн и удаление объекта и имя
- добавлено: в другие действия триггера добавить спавнить контейнер и имя
- добавлено: в поинт возможность создать и удалить триггер
- добавлено: в триггере - проверять что нет в инвентаре предмета
- добавлено: в триггере частота проверки по триггеру серверному
- добавлено: время повторного выполнения триггера на любой объект
- добавлено: в действие ботов что убрать с игрока назначения как цели
- добавлено: дебаг: сделать чтоб в чат писалось, 1 выполнение условий триггера, 2 заход в триггер даже если нет галки
- добавлено: кнопку если активный слот пустой
- добавлено: раздел активные слоты соединить с предметы - для проверки предмета в списке
- добавлено:добавить в триггер телепорт
- добавлено: радом с кнопкой предмета кнопка "НЕТ" то есть она будет обратное выполнение предметов делать
- добавлено: в поведение бота проверять не только фаер геометрию и обычную геометрию


#
client, server Dayz v.0.6
- added: animation execution in the trigger, i.e. a field with the name of the animation and a field with a number
- fixed: throwing an item - the trigger does not work
- fixed: update hand slot - doesn't check item, works for bot even though checkmark is on player
- fixed: in the additional menu in the bot and in the intellect, rename from "set" to "set"
- added: in the action of bots - in the trigger, so that not by the name of the bots, assign a target, for example, but by those who are in the trigger
- added: to trigger
- - to other actions - telepot to coordinates - objects inside the trigger
- - to other actions - telepot - items
- - to other actions - animate anything
- - to target - teleport by coordinates
- added: item animation in point - and 2 conditions - hands and in point radius


#
client, server Dayz v.0.6
- добавлено: в триггер выполнение анимации, то есть поле с именем анимации и поле с цифрой
- исправлено: бросание предмета - триггер не срабатывает
- исправлено: обновить слот рук - не проверяет предмет, срабатывает на бота хотя галочка стоит на игроке
- исправлено: в меню дополнительное в боте и в интеллекте переименовать из "набор" в "сет"
- добавлено: в действе ботов - в триггере чтоб не по имени ботов назначить цель например а по тем кто в триггере
- добавлено: в триггер
- - в другие действия - телепот на координатам -внутри триггера объекты
- - в другие действия - телепот - предметы
- - в другие действия - выполнить анимацию всего что угодно
- - в таргет - телепорт по координатам
- добавлено: в поинт анимацию предмета - и 2 условия - руках и в радиусе поинта


#
client, server Dayz v.0.731
- fixed: in point
- - walking
- - don't look around
- added: unlimited maximum search range for loot
- fixed: put into container doesn't work (not from hand, not from shoulder, not from inventory)
- fixed: take from container doesn't work
- fixed: animations - looped - button doesn't work - animations don't loop - e.g. dance
- fixed: triggers - target - symptoms - don't work
- fixed: sets are also periodically loaded from 2 times
- fixed: I chose "draw weapon when there is a target" - but there is no target and the weapon is in hand
- fixed: when animation is enabled, it lays down
- fixed: if "action with a weapon - when there is a target" as soon as the target appears, then put everything in the hands into the inventory; if not, then on the ground and take the weapon - now it hits with what was in the hands
- added: put weapon behind back into action in trigger - take weapon from behind - if the miller will take in slot 2 if the shooter then from slot 1


#
client, server Dayz v.0.731
- исправлено: в поинт
- - ходьба
- - не осматриваться
- добавлено: без ограничения максимальную дальность поиска лут
- исправлено: положить в контейнер не работает (не из рук, не с плеча не с инвентаря)
- исправлено: взять из контейнера не работает
- исправлено: анимации - зацикленные - кнопка не работает - анимация не зациклевается - например танец
- исправлено: триггеры - тарггет - симптомы - не работают
- исправлено: сеты так же периодически со 2 раза только загружаются
- исправлено: я выбрал "достать оружие когда есть цель" - но цели нет а оружие в руках
- исправлено: при включении анимации он ложится
- исправлено: если "действие с оружием - когда есть цель" как только появляется цель то все что в руках класть в инвентарь если нет то на землю и брать оружие - сейчас он бьет тем что в руках было
- добавлено: в действие в триггере убрать оружие за спину - взять оружие из за спины - если мелишник будет брать в слоте 2 если стрелок то из слота 1


#
client, server Dayz v.0.734
- fixed: pick up an item - if there is something in your hands - put it in inventory - and take the item
- added: in points checkbox - coordinate of the bot and then he takes not the coordinate of the point the coordinate of the bot
- added: pick up item from inventory additional button in trigger
- added: or if radius is empty or zero then search only in inventory
- fixed: put item in inventory no from hand
- fixed: take an item from the ground to inventory - variable to "item to inventory" - if the distance is 0 then it is from the hand if more than 0 then from the ground
- fixed: function of copying unit and intellect with points at once
- fixed: object animation both in point and trigger does not take cars into account
- added: animation check trigger - loot or object name and animation name
- added: checkbox in trigger - in other actions - do not spawn after restart if such a checkmark is in it
- added: if the trigger field is empty - delete the trigger itself
- fixed: span item field not active
- added: If the bot can not reach the place then teleport to the nearest waypoints
- added: button to enable spawn when server Dayz starts in other trigger actions 🙂


#
client, server Dayz v.0.734
- исправлено: возьмите в руки предмет - если в руках что то есть - класть это что то в инвентарь - и взять предмет
- добавлено: в поинты галочку - координата бота и тогда он берет не координату поинта координату бота
- добавлено: брать предмет в руки из инвентаря дополнительная кнопка в триггере
- добавлено: или если радиус пусто или ноль то искать только в инвентаре
- исправлено: положить предмет в инвентарь нету из рук
- исправлено: возьмите предмет с земли в инвентарь - переменный в "предмет в инвентарь" - если дистанция 0 то это из рук если больше 0 то с земли
- исправлено: функция копирования юнита и интеллекта с поинтами сразу
- исправлено: анимация объекта и в поинте и триггере не учитывает машины
- добавлено: в триггер проверку анимации - имя лута или объекта и имя анимации
- добавлено: в триггер - в другие действия галочку - не спавнить после рестарта если такая галочка стоит в нем
- добавлено: если в поле триггера пусто -удалять триггер сам
- исправлено: заспанвить предмет поле не активное
- добавлено: Если бот не может дойти до места то телепорт до ближайших путевых точек
- добавлено: кнопку включить спавн при запуски сервера Dayz в другие действия триггера 🙂


#
client, server Dayz v.0.744
- changed: "null trigger" to "repeated execution in trigger" by default enabled costs 5 seconds
- changed: condition 1 deprivation animation removed - it essentially duplicates the animation of objects
- changed: remove word car in condition
- changed: add in parentheses the first letter of the person on whom the condition will work on
- - entered: (A,Z,P,B)
- - Died (A,Z,P,B)
- - Killed (A,Z,P,B)
- - Picked up item(P,B)
- - etc
- added: Delete trigger - so that it can delete itself without entering the name manually
- added: trigger action time - i.e. the time is over min 15 for example and all the trigger is deleted
- added: delete unit in point
- fixed: bot with zero point coordinates spins all the same, but it should stand still, it looks like it is looking at the point point, they are in the corners
- added: trigger ability to spawn loot inside the player


#
client, server Dayz v.0.744
- изменено: "обнулить триггер" на "повторное выполнение в триггере" по умолчанию включено стоит 5 секунд
- изменено: кондицию 1 лишению анимацию убрать - она по сути дублирует анимация обьектов
- изменено: убрать слово car в кондиции
- изменено: в кондицию триггера добавить в скобках первую букву того на кого кондиция сработает
- - вошел: (A,Z,P,B)
- - Умер (A,Z,P,B)
- - Убил (A,Z,P,B)
- - Взял предмет(P,B)
- - и тд
- добавлено: Удалить триггер - себя ну чтоб он себя смог удалять не вписывая имя в ручную
- добавлено:время действия триггера- тоесть время закончилось мин 15 например и все триггер удалился
- добавлено: в поинт удалить юнита - причем имя пишешь то удаляет то с именем - не чего не пишешь удаляет самого юнита
- исправлено: бот с координатами поинта нулевыми крутится все равно а должен стоят не подвижно он как будто смотрит на точку поинта они по углам
- добавлено: триггер возможность заспавнить лут внутрь игрока


#
client, server Dayz v.0.751
- fixed: if you appoint a bot through the player's dialogue as a leader, and then delete it, the bot's group is not deleted and after a new spawn it considers you the leader again
- fixed: the bot became a cheater and sees the player, although I did not move behind the obstacle
- fixed: bot didn't shoot in the shoulder when the head is closed
- fixed: behavior type "chase" broken
- fixed: stays still even though it should fit because the trigger made the player a target
- fixed: when in pursuit mode, it removes any weapon from the hands, even a melee man or a shooter
- fixed: Spawn trigger not working
- fixed: saving the position of intellect does not work (or rather, it does not change visually on the map)
- fixed: bot sees the player with his back
- fixed: it is not written what trigger we delete in the logs
- fixed: if you select points through the shift in the left menu, they should also be selected
- fixed: Effects field in waypoints was not overwritten in some cases
- fixed: with shift select a unit to highlight its point, but intellect is highlighted
- fixed: sets don't save with author change


#
client, server Dayz v.0.751
- исправлено: если назначить боту через диалог игрока как лидера, а потом удалить - то не удаляется группа бота и после нового спавна он снова тебя считает лидером
- исправлено: бот стал читером видит игрока а хотя я за препятствием не двигался
- исправлено: бот не стрелял в плечо когда голова закрыта
- исправлено: тип поведение "преследование" сломалось
- исправлено: стоит на месте хотя должен подойти так как триггер сделал игрока целью
- исправлено: при режиме преследования убирает любое оружие из рук хоть милишник хоть стрелок
- исправлено: Заспавнить триггер не работает
- исправлено: не работает сохранение положение интелекта(вернее визуально на карте не меняется)
- исправлено: бот спиной видит игрока
- исправлено: не пишется какой тригер удаляем в логи
- исправлено: если через шифт в левом меню выделяешь поинты тоже должны выделяться
- исправлено: Поле Эффекты в вейпоинтах не перезаписывалось в некоторых случаях
- исправлено: с шифтом выделам юнита чтоб выделить его поинт, а выделяется интелект
- исправлено: сеты не сохраняют с изменением автора


#
client, server Dayz v.0.764
Slightly optimized code for faster server Dayz start


#
client, server Dayz v.0,764
Слегка оптимизирован код для более быстрого запуска сервера


#
client, server Dayz v.0.785
1. fixed - animals and zombies are not targeted through a trigger
2. fixed - spawn at server Dayz start to others in trigger works on itself
3. done - do not delete bots and triggers after leaving the server
4. fixed - if a zombie or an animal hits the bot, it does not react


#
client, server Dayz v.0.785
1. исправлено -животные и зомби не становятся целью через триггер
2. исправлено -спавнить при старте сервера Dayz в другие в триггере срабатывает на сам себя
3. сделано - не удалять ботов и триггеры после выхода с сервера
4. исправлено - если зомби или животное бьет бота он не реагирует


#
client, server Dayz v.0.791
fixed that the bot walks through the points in jerks
fixed that when there is a delay in the point - the bot looks around - even with the look around button turned off
sets are now higher in the block and voice set is lower.
fixed that if there is simply nothing to create a bot - it looks around
add a checkmark to the trigger main menu
1. coordinate shift by target
2. random coordinate shift
in the intellect, you can set the position of the body and applied if there is a checkmark
fixed that when you press return to your body, the client crashes
trigger - dealt damage, killed - added a choice of who was damaged and killed.
added to the trigger condition that the player has a task and a task name.
added to trigger in other actions - issue a task to a player
added to the trigger in other actions - delete the task from the player
added to the bot the ability to make a point as a target for the bot and added the parameter how many bullets to fire at this point.
added to the point in the "shoot and coordinate" actions
added in trigger to other actions shoot at target coordinate
added a trigger to react to objects if you click the checkbox and enter the name of the object: auto, building, helicopter, turret, and so on...
in the point, the "search radius" was replaced by simply "radius" and raised higher so that it was intuitively clear that the entire point is associated with the radius.


#
client, server Dayz v.0.791
исправлено что бот по точкам ходит рывками
исправлено что когда стоит задержка в поинте - бот осматривается - даже с выключенной кнопкой осмотреться
сеты теперь выше в блоке, а голосовой сет ниже.
исправлено что если просто без нечего создать бота - он оглядывается
добавить галочку в главное меню триггера
1. сдвиг координаты по таргету
2. сдвиг координаты рандом
в интеллекте можно выставить положение тела и применялось если стоит галочка
исправлено что когда нажимаешь вернутся в свое тело - крашит клиент
триггер - нанес урон, убил - добавлен выбор кому нанес урон и кого убил.
добавлено в триггер условие что у игрока есть задание и имя задания.
добавлено в триггер в другие действия - выдать задание игроку
добавлено в триггер в другие действия -удалить задание у игрока
добавлено в бота возможность сделать точку как цель для бота и добавлен параметр сколько выпустить пуль в эту точку.
добавлено в поинте в действиях "стрелять и координату"
добавлено в триггере в другие действия стрелять в координату таргета
добавлено триггер реагировать и на объекты если нажать галочку и вписать имя объекта: авто, здание, хелекопер, турель и так далее...
в поинте заменено "радиус поиска" на просто "радиус" и поднят выше чтоб интуитивно понятно было что весь поинт связан с радиусом.


#
update client, server Dayz v.0.8003
- trigger objects and animation objects, now the operation does not depend on whether there is a player or a bot nearby
- fixed the retreat distance function in the run and retreat function
- the number of objects in the trigger now work taking into account the checkboxes for whom it will work
- selection function in the bot if the target came up at close range, you can choose to hit with a butt or jump
- retreat distance now works correctly
- select the type of dialog menu in the dialog
- removal of verts works in the all field


#
update client, server Dayz v.0.8003
- триггер объекты и объекты анимация, теперь срабатывание не зависит есть ли рядом игрок или бот
- починил функцию дистанция отступления в функции убегай и отступай
- количество объектов в триггере теперь работают с учетом галочек на кого сработает
- функция выбора в боте если в упор подошла цель можно выбрать ударять прикладом или отпрыгивать
- дистанция отступления теперь работает правильно
- выбор типа меню диалога в диалоге
- удаление вертов работает в поле алл


#
update client, server Dayz v.0.8012
- fixed dialog switching not working
- replacement of quests in labels, added amount that can be assigned through triggers and dialogs.
- labels can be used as hostile or friendly groups for the bot
- labels can be used as a trigger condition.
- Added helicopter flight system: (will be available after the release of the helicopter update)
- - the ability to fly, speed, height, landing was added to the point (the system dayz is still raw and does not fly so fast when cornering)
- fixed bug "HumanTransportCommand"
- attack system dayz added - you can stick a bot to an object and an object to a bot (for example, in a helicopter in place of an arrow or to an invisible bot, stick a shark and make it swim)
- in points, the radius has been increased to 30 meters to fulfill the conditions in actions
- by default, in the unit and intellect, the mode is now "reach the point" where only 1 point is enough
- renamed "old dialog and new dialog" to dialog 1 and dialog 2, there will be more versions in the future
- in the trigger in the actions of the target, renamed delete bot to simply "delete" anything that the target worked on
- corpses added in conditions in trigger
- added real world time and real world day of the week in trigger conditions - to trigger automatic events
- damage in trigger now works on all objects
- bot in runaway mode ran very far, now added to the unit and intelligence is the range at which he can run away
- added a choice of what the bot will do if it is in the shooter mode and they approached it too close, jump back, hit with the butt, nothing


#
update client, server Dayz v.0.8012
- исправлено что переключение диалогов не работает
- замена квесты в метки, добавлено количество которое можно назначать через триггеры и диалоги.
- метки можно использовать как враждебные или дружественные группы для бота
- метки можно использовать как кондицию триггера.
- Добавлена система dayz полета вертолета:(доступна будет после выхода обновления вертолета)
- - в поинт добавлена возможность полета, скорость, высота, посадка(система dayz еще сырая летает не так быстро на поворотах)
- исправлена ошибка "HumanTransportCommand"
- добавлена система dayz атача - можно приклеить бота к объекту и объект к боту(например в вертолет на место стрелка или к невидимому боту приклеить акулу и заставить плавать)
- в поинтах увеличен радиус до 30 метров для выполнения условий в действиях
- по умолчанию в юните и интеллекте теперь режим "дойти до точки" где хватает только 1 поинта
- переименован "старый диалог и новый диалог" на диалог 1 и диалог 2, в будущем еще будут версии
- в триггере в действиях таргета переименован удалить бота на просто "удалить" что угодно на что сработал таргет
- в условиях в триггере добавлены трупы
- в условиях в триггере добавлено время реального мира и день недели в реальном мире - для запуска автоматических эвентов
- повредить в триггере теперь работает на все объекты
- бот в режиме убегать убегал очень далеко, теперь добавлен в юнит и интеллект дальность на какую он может убежать
- добавлен выбор что будет делать бот если он в режиме стрелка и к нему подошли слишком близко, отпрыгивать, ударять прикладом, не чего


#
update client, server Dayz v.0.8018
- the bot is no longer inspected if this mode is not selected
- added playing sound in the trigger but only 1 time per execution. (you can specify several, it will be random)
- added the ability of the bot to shoot at a specific point or at a point according to the conditions of the trigger
- in intelligence, if you specify dir, then the bot will turn when performing intelligence
- in the trigger added the function of shifting the center of the trigger to the point where the condition workedupdate client, server Dayz v.0.8032
- fixed dialog switching not working
- replacement of quests in labels, added amount that can be assigned through triggers and dialogs.
- labels can be used as hostile or friendly groups for the bot
- labels can be used as a trigger condition.
- Added helicopter flight system: (will be available after the release of the helicopter update)
- - the ability to fly, speed, height, landing was added to the point (the system dayz is still raw and does not fly so fast when cornering)
- fixed bug "HumanTransportCommand"
- attack system dayz added - you can stick a bot to an object and an object to a bot (for example, in a helicopter in place of an arrow or to an invisible bot, stick a shark and make it swim)
- in points, the radius has been increased to 30 meters to fulfill the conditions in actions
- by default, in the unit and intellect, the mode is now "reach the point" where only 1 point is enough


#
update client, server Dayz v.0.8018
- бот больше не проверяется, если этот режим не выбран
- добавлено воспроизведение звука в триггере, но только 1 раз за выполнение. (можно указать несколько, будет случайным)
- добавлена возможность бота стрелять в конкретную точку или в точку по условиям триггера
- в разведке если указать дир, то бот будет поворачиваться при выполнении разведки
- в триггер добавлена функция смещения центра триггера в точку где сработало условие update client, server Dayz v.0.8032
- исправлено переключение диалогов, не работающее
- замена квестов в ярлыках, добавлено количество, которое можно назначать через триггеры и диалоги.
- ярлыки можно использовать как враждебные или дружественные группы для бота
- метки можно использовать в качестве условия срабатывания.
- Добавлена система dayz полета вертолета: (будет доступна после выхода обновления вертолета)
- - в точку добавлена возможность полета, скорость, высота, посадка (система dayz еще сырая и не так быстро летает на поворотах)
- исправлена ошибка "HumanTransportCommand"
- добавлена система dayz атаки - можно прилепить бота к предмету и предмет к боту (например в вертолёт вместо стрелы или к невидимому боту прилепить акулу и заставить её плавать)
- в очках радиус увеличен до 30 метров для выполнения условий в действиях
- по умолчанию в юните и интеллекте теперь стоит режим "дойти до точки" где достаточно всего 1 точки


#
update client, server Dayz v.0.8025
- renamed "old dialog and new dialog" to dialog 1 and dialog 2, there will be more versions in the future
- in the trigger in the actions of the target, renamed delete bot to simply "delete" anything that the target worked on
- corpses added in conditions in trigger
- added real world time and real world day of the week in trigger conditions - to trigger automatic events
- damage in trigger now works on all objects
- bot in runaway mode ran very far, now added to the unit and intelligence is the range at which he can run away
- added a choice of what the bot will do if it is in the shooter mode and they approached it too close, jump back, hit with the butt, nothing
- the bot is no longer inspected if this mode is not selected
- added playing sound in the trigger but only 1 time per execution. (you can specify several, it will be random)
- added the ability of the bot to shoot at a specific point or at a point according to the conditions of the trigger
- in intelligence, if you specify dir, then the bot will turn when performing intelligence
- in the trigger added the function of shifting the center of the trigger to the point where the condition worked


#
update client, server Dayz v.0.8025
- переименованы "старый диалог и новый диалог" в диалог 1 и диалог 2, в будущем будет больше версий
- в триггере в действиях таргета переименован бот удаления, чтобы просто "удалить" все, над чем работал таргет
- трупы добавлены в условия в триггере
- добавлено время в реальном мире и день недели в реальном мире в условиях запуска - для запуска автоматических событий
- урон в триггере теперь действует на все объекты
- бот в режиме убегания убегал очень далеко, теперь юниту добавлен интеллект и дальность на которую он может убежать
- добавлен выбор, что будет делать бот, если он в режиме шутера и к нему подошли слишком близко, отпрыгнуть назад, ударить прикладом, ничего
- бот больше не проверяется, если этот режим не выбран
- добавлено воспроизведение звука в триггере, но только 1 раз за выполнение. (можно указать несколько, будет случайным)
- добавлена возможность бота стрелять в конкретную точку или в точку по условиям триггера
- в разведке если указать дир, то бот будет поворачиваться при выполнении разведки
- в триггере добавлена функция смещения центра триггера в точку, где сработало условие


#
update client, server Dayz v.0.8035
- fixed bug of shooting through walls and obstacles
- fixed bug of ignoring enemy faction buttons
- fixed a bug that did not correctly determine the label in the enemy group
- fixed a bug due to which if you click all the checkboxes for killing loot on the bot after death, including the hands, only the things themselves were killed, but not what was inside and the weapon was not killed.


#
update client, server Dayz v.0.8035
- исправлен баг стрельбы через стены и препятствия
- исправлен баг игнорирования кнопок вражеские фракции
- исправлен баг не правильно определяющий метку во вражеской группе
- исправлен баг из за которого если нажать все галочки убивания лута на боте после смерти в том числе и руки убивалось только сами вещи но не то что внутри и не убивалось оружие.


#
-


#
update client, server Dayz v.0.81
- Fixed a bug that abuse on the player was not taken into account
- Fixed a bug that loot on the player was not damaged by bots
- Fixed a bug that the bots did not shoot at those in the car
- The bot's eye system dayz has been changed, now it can better see players who look out through obstacles, windows or bushes
- The system dayz for issuing rights has been changed, now admins.txt we enter admins with maximum rights there (access to the workshop and editing other admins) and co_admins.txt they can only edit their files and cannot select "launch at server Dayz start", the admin.txt file delete.
- Added bot response to the sound of a helicopter and a car.
- Fixed a bug that the sound disappears after the first shot
- Named waypoint (main - unique name) can be changed via trigger (bot actions - reassign waypoints)
- Added the function to delete anything if it is selected through the Delete button on the keyboard (it is especially useful to delete waypoints by selecting them through the shift pressed on the unit or intellect)
- Bug fixed - condition "bullet" in the trigger.
- Fixed a bug in the trigger with the shift function (shift on target)
- Added a button in the "main" point - "activation radius" - this is the size of the waypoint circle (useful for helicopters change the size of the point so that it does not return or for the shift function trigger)
- Added a checkmark in the "exact coordinates" point when it is on if the bot cannot overcome an obstacle (do not bypass, parkour), it no longer jumps from foot to foot but teleports to the point.
- Added additional roteway check, bot should get stuck less often.


#
update client, server Dayz v.0.81
- Исправлен баг что браня на игроке не учитывалась
- Исправлен баг что луту на игроке не наносился урон от ботов
- Исправлен баг что боты не стреляли в тех кто в машине
- Изменена система dayz глаз бота, теперь он лучше видит игроков которые выглядывают через препятствия, окна или кусты
- Изменена система dayz выдачи прав, теперь admins.txt туда заносим админов с максимальными правами(доступ в мастерскую и редактированием других админов) и co_admins.txt они могут редактировать только свои файлы и не могут выбрать "запуск при старте сервера", файл admin.txt удаляем.
- Добавлено реагирования бота на звук вертолета и автомобиля.
- Исправлен баг что пропадает звук после первого выстрела
- Именному вейпоинту(основное - уникальное имя) можно изменить координаты через триггер(действия ботов - переназначить путевые точки)
- Добавлена функция удаления чего угодно если оно выделено, через кнопку Delete на клавиатуре(особенно полезно удалять вейпоинты выдилив их через шифт нажатый на юните или интеллекте)
- Исправлен баг - в триггере условие "пуля".
- Исправлен баг в триггере с функцией сдвиг(смещение по цели)
- Добавлена кнопка в поинте основное - радиус срабатывания - это размер кругляшка вейпоинта(пригодится для вертолетов (изменять размер поинта чтоб он не возвращался и для триггера функции сдвиг)
- Добавлена галочка в поинте "точные координаты" когда она стоит если бот не может преодолеть препятствие(не обойти не паркур) он больше не перепрыгивает с ноги на ногу а телепортируется к точке.
- Добавлена дополнительная проверка ротевей, бот должен реже застревать.


#
update client, server Dayz v.0.821
- fixed error Function: 'CanTargetAgent'
- fixed a bug due to which zombies and animals from the bot's shots did not receive damage
- fixed a bug that the bot did not look around if they were shooting nearby.
- the danger system dayz has been changed, if the target is shooting nearby, the bot goes to check.
- fixed a bug that the accuracy coefficient was not taken into account
- fixed a bug that when the bot is hit and it reloads, there was a chance that it would not reload the cartridge and would just stand.


#
update client, server Dayz v.0.821
- исправлена ошибка Function: 'CanTargetAgent'
- исправлен баг из за которого зомби и животные от выстрелов бота не получали урон
- исправлен баг что бот не осматривался если рядом стреляли.
- изменена система dayz опасности, если рядом стреляла цель бот идет проверять.
- исправлен баг что коэффициент точности не учитывался
- исправлен баг что когда бьют бота и он перезаряжается был шанс что он не дозарядит патрон и будет просто стоять.


#
update client, server Dayz v.0.822
- fixed error Unknown type 'HeliTest_SIB'


#
update client, server Dayz v.0.822
- исправлена ошибка Unknown type 'HeliTest_SIB'


#
update client, server Dayz v.0.823
- Fixed a bug that the bot does not turn towards the waypoint after returning.
- Fixed Function: 'PrePhysUpdate' error
- Fixed a bug where troupes were not deleted through a trigger
- Fixed a bug with inscriptions in the point "to the ground" and "to the container"
- Improved "call function" in the trigger and dialog so that you can call any public functions:
- - the name "target" means in the trigger as the target of execution, for example, if you write a condition on the grenade rgd5grenade and in the function "target.OnActivatedByItem(target);" - the grenade will explode
- - the name "parent" for example, when executing "killed" where "target" is the killer and "parent" is killed, if "target" is loot, then "parent" is the one who holds it in his hands
- - the name "child" means or loot if "target" is a person or a driver if "target" is a car or helicopter
- - the name "spawn" means that the trigger just spawned, in place with the function "spawn.OnDebugSpawn ()" and in the spawn "Watchtower" we will get a completely ready tower
- - name "mission_server" execution in the mission on the server
- - name "mission" execution in the mission


#
update client, server Dayz v.0.823
- Исправлен баг что бот не поворачивается в сторону вейпоинта после возвращения.
- Исправлена ошибка Function: 'PrePhysUpdate'
- Исправлен баг при котором не удалялись труппы через триггер
- Исправлен баг с надписями в поинте "на землю" и "в контейнер"
- Доработана "вызывать функцию" в триггере и диалоге что можно вызывать любые публичные функции:
- - имя "target" означает в триггере как цель выполнения, например если прописать условие на гранату rgd5grenade а в функции "target.OnActivatedByItem(target);" - граната взорвется
- - имя "parent" например при выполнении "убил" где "target" это убийца а "parent" убитый, если же "target" это лут то "parent" это тот кто держет в руках
- - имя "child" означает или лут если "target" это человек или водителя если "target" это машина или вертолет
- - имя "spawn" означает то что только что заспавнил триггер, в месте с функцией "spawn.OnDebugSpawn()" а в спавне "Watchtower" мы получим полностью готовую башню
- - имя "mission_server" выполнение в миссии на сервере
- - имя "mission" выполнение в миссии


#
update client, server Dayz v.0.83
- fixed bug Function: GetBot_EditorGuid
- added to function call point
- function block is now 9 lines long and can hold 600 characters
- changed font to smaller
- Slightly changed the bot's shooting system,
- - fixed a bug that damage did not take into account armor.
- - if the parameter random points is not set, the bot shoots in the chest, if a random point on the body is set
- - if the parameter "remove vehicle damage" is enabled, then the bot ignores the vehicle in which it sits (necessary for attacking) or the vehicle in which the player sits
- Didn't work shift in trigger on
- - to create a trigger
- - to perform sound
- - on container spawn
- fixed a bug on a common group and a friendly group
- fixed error Function: '~BuildingBase@
- fixed a bug that label condition does not work in dialogs
- fixed a bug that switching to another dialog from under the dialog does not work when the dialog type is set to "Dialogue 2"
- Added a popup menu to select classes in animals, zombies, cars, helicopters, boats and containers, as well as the ability to copy the class name to the clipboard.
- Added backup function, the Botmap_!back folder is created and not the folder with the version of the files.
- Added invisible cubes 1(invisible_block_sib1, 5(invisible_block_sib5) and 10(invisible_block_sib10) meters
- Added the ability to call a function on the client, you need to put the symbol | and after it write code example ;|Print("test");
- Added the ability to see all vehicles on the map and added the function of updating information on the map by time.
- Improved the system dayz of spawning objects in the trigger, for spawning animals and zombies
- Added the ability to inject bot functionality into any PlayerBase example Botfunctions.Inject_AI(target."bot1","76561197991576958"); deleting Botfunctions.Unload_AI(target);
- Fixed a bug that the target was not deleted in the trigger
- Removed the ban on duplicating static triggers


#
update client, server Dayz v.0.83
- исправлена ошибка Function: GetBot_EditorGuid
- добавлен в поинт вызов функции
- блок функции теперь в 8 строках и вмещает 1600 символов(по 200 символов на 1 строку)
- изменен шрифт на более мелкий
- изменена система dayz стрельбы бота,
- - исправлен баг что урон не учитывал броню.
- - если параметр случайные точки не выставлен бот стреляет в грудь, если выставлен случаная точка на теле
- - если включен параметр "убрать урон техники" то бот игнорирует технику в которой сидит(нужно для атача) или технику в которой сидит игрок(нужно для быстрого уничтожения пилота в вертолете)
- Не работал сдвиг в триггере на
- - на создание триггера
- - на выполнение звука
- - на спавн контейнера
- исправлен баг на общую группу и на дружественную группу
- исправлена ошибка Function: '~BuildingBase@
- исправлен баг что кондиция меток не работает в диалогах
- исправлен баг что не работает переключение на другой диалог из под диалога когда установлен тип диалогового окна "Диалог 2"
- Добавлено всплывающее меню для выбора классов в животные, зомби, машины, вертолеты, лодки и контейнеры, так же добавлена возможность скопировать имя класса в буфер обмена.
- Добавлена функция бекопа, создается папка Botmap_!back а в не папка с версией файлов.
- Добавлены не видимые кубы 1(invisible_block_sib1, 5(invisible_block_sib5) и 10(invisible_block_sib10) метров
- Добавлена возможность вызвать функцию на клиенте, нужно в поле функции поставить символ | и после него писать код пример ;|Print("test");
- Добавлена возможность видеть всю технику на карте и добавлена функция обновления информации на карте по времени.
- Доработана система dayz спавна объектов в триггере, для спавна животных и зомби
- Добавлена возможность вселения в любого PlayerBase функционала ботов пример Botfunctions.Inject_AI(target."bot1","76561197991576958"); удаление Botfunctions.Unload_AI(target);
- Исправлен баг что таргет не удалялся в триггере
- Убран запрет на дублирование статических триггеров


#
update client, server Dayz v.0.84
- The "trigger height" parameter has been redesigned, now it is the Z axis, now both the value in plus and the value in the minus are taken into account, and if your height is 10 and the height of the trigger is 20, then for the trigger to work in the Z axis it should be -10. and if you have a height of 10 and the trigger has 0, then the Z axis should be 10
- Fixed a bug with "re-execution of a trigger" on a corpse - now the re-execution is delayed for a specific corpse and not for all.
- Fixed a bug with incorrect height shift coordinates.
- Added the ability to turn on the control when you moved into the bot, target.PlayerSelectedsib=true; for example, to turn on an invisible bot and use it as a dynamic camera to shoot a movie


#
update client, server Dayz v.0.84
- Переделан параметр "высота срабатывания" теперь это Ось Z, так же теперь идет учет как значение в плюсе так и значение в минусе, и если высота вас 10 а высота триггера 20 то чтоб триггер сработал в ось Z должно быть -10. а если у вас высота 10 а у триггера 0 то ось Z должна быть 10
- Исправлен баг с "повторным выполнением триггера" на труп - теперь повторное выполнение идет с задержкой на конкретный труп а не на все.
- Исправлен баг с не правильной координатой сдвига по высоте.
- Добавлена возможность выключить управление когда ты вселился в бота, target.PlayerSelectedsib=true; например чтоб включить невидимого бота и использовать как динамическую камеру для снятия фильма


#
update client, server Dayz v.0.85
- fixed Bot_Editor_Delete_Heli_Form_ClearServer_Server error
- added a system dayz for displaying logs only if the number 1 is set in the BotMap_Admin\logs.txt file


#
update client, server Dayz v.0.85
- исправлен ошибка Bot_Editor_Delete_Heli_Form_ClearServer_Server
- добавлена система dayz показа логов только если в файле BotMap_Admin\logs.txt установила цифра 1


#
update client, server Dayz v.0.86
- fixed a bug by opening a new dialog in the old one
- fixed bug of not working range parameter in intellect
- fixed a bug due to which mission json files were not updated after updating the mod.
- change the mod dayz folder, now all folders are not in the root of the profile, but in the BotMap_sib folder so as not to create unnecessary garbage in the profile folder, so that all mods are updated, place all old folders inside BotMap_sib in the profile folder
- Changed the pursuit function, the bot now runs in a sprint
- Changed the function to follow the head of the group, the bot runs in a sprint and does not rebuild every 10 steps.
- Changed the function "pursuit distance" now it works: for pursuit by helicopter, in the type of behavior: pursuit, run away, retreat, attack, distance to the head of the group, distance in the ranks of the group.
- Fixed a bug that when the player as the head of the group turned, the bots rebuilt the points now they just look where the player is looking.
- The system dayz of logs has been improved, now the logs.txt file accepts: 0 - no log, 1 - basic logs, 2 - basic logs and chat, 3 - full logs and chat.


#
update client, server Dayz v.0.86
- исправлен баг открытием нового диалога в старом
- исправлен баг не работающего параметра дальности в интеллекте
- исправлен баг из за которого json файлы миссий не обновлялись после обновления мода.
- измена папка мода, теперь все папки находятся не в корне профиля а в папке BotMap_sib чтоб не создавать лишнего мусора в папке профиля, чтоб все моды обновились поместите все старые папки внутрь BotMap_sib в папке профиля
- Изменена функция преследования, бот теперь бежит спринтом
- Изменена функция следовать за главой группы, бот бежит спринтом и не перестраивается каждые 10 шагов.
- Изменена функция "дистанция преследования" теперь она работает: на преследование на вертолете, в тип поведение: преследование, убегай, отступай, нападай, дистанция до главы группы, дистанция в строю группы.
- Исправлен баг что когда игрок как глава группы поворачивался, боты перестраивали точки теперь они просто смотрят туда же куда смотрит игрок.
- Доработана система dayz логов теперь файл logs.txt принимает: 0 - нет лог, 1 - есть базовые логи, 2 - базовые логи и чат, 3 - полные логи и чат.


#
update client, server Dayz v.0.862
- Fixed a bug due to which the BotMap_sib folder was not created
- Changed name Z axis to Y axis in triggers and Y axis to Z axis
- Fixed bug with labels in dialogs
- Fixed crash in Bot_Editor_Generate_Delete_Sound_Client function
- Improved conditions for labels in dialogs, if the value is greater than 0, then the number in the labels must be equal to the number or be greater, if less than 0, then equal to the number or less ... that is, if the number is 10, then it works on the label with 10, 11, 12 and td values and also in the red.


#
update client, server Dayz v.0.862
- Исправлен баг из за которого BotMap_sib папка не создавалась
- Изменено имя ось Z на ось Y в триггерах а ось Y на ось Z
- Исправлен баг с метками в диалогах
- Исправлен краш в функции Bot_Editor_Generate_Delete_Sound_Client
- Доработаны условия по меткам в диалогах, если значение больше 0 то в метках число дожно равно числу или быть больше, если меньше 0 то равно числу или меньше... то есть если число 10 то срабатывает на метку с 10, 11, 12 и тд значениями и так же в минусе.


#
update client, server Dayz v.0.865
- A new localization feature has been added that does not use the system's bahemia, which means you can change the language during the game and nothing will break.
- Added 2 functions to the dialog (After updating the new parameters, the condition must be re-configured)
- - close the dialog if there is a checkmark
- - The range of differences in the label.
- Added machine translation into German.
- Enabled a limit of 5 places for the test server, if there are more than 5 places, the mod dayz will not turn on.


#
update client, server Dayz v.0.865
- Добавлена новая функция локализации которая не использует систему багемии а значит можно менять язык во время игры и не чего не сломается.
- Добавлены в диалог 2 функции(После обновления из за новых параметров кондицию надо заново настроить)
- - скрыть диалог если есть метка
- - диапазон значений в метке.
- Добавлен машинный перевод на Немецкий язык.
- Включено ограничение на 5 мест для тест сервера, если там будет больше 5 мест мод dayz не включится.


#
update client, server Dayz v.0.866
The "function call" function in dialogs has been fixed, now it works as it should and you can call anything through it on both the client and server.
Fixed a text bug in the download section when changing languages. - the system dayz is designed to allow you to change the language without restarting the client.
A new version of shooting with ballistics has been added after update 1.22 - in the old version of shooting, due to the new bug 1.22, the bullet falls next to the bot (dust is visible) in the new version there is no such bug, but the system dayz now shoots a real bullet, which can create inaccuracy in hitting due to ballistics: weight and air resistance.
We have completed the function of shooting at coordinates for bots, in point and trigger - you can force the bot to shoot at a specific coordinate even if there is no one there.
Added choice to use new or old shooting in a unit.
Localization bugs have been fixed. - several words corrected.
Added to the trigger execution based on a chat message using a partial phrase or an exact phrase. - that is, if you are in a trigger and write a phrase, then the trigger will work for you, this is convenient for text functions on the server, for example, launching an event.
Fixed a bug that when executing a mark, the mark was deleted. - if in the dialogs there was a mark to be executed, after execution it was deleted
Fixed a bug with the issuance of rewards. - gives the reward correctly.
Fixed a bug when backing up json, 2 folders were created instead of 1. - an additional folder with a random number was created, now the system dayz is made with the exact date indicated.
The update system dayz has been improved; if for some reason the json has not changed to match the new version, the file does not change the version. - now an error appears if the file has not been updated and the error does not allow you to change the version, which completely breaks the json


#
update client, server Dayz v.0.866
- Исправлена функция "вызов функции" в диалогах, теперь она работает как нужно и через неё можно вызывать что угодно и на клиенте и сервере.
- Исправлен баг текста в разделе загрузка при смене языков. - система dayz сделана для возможности менять язык без перезапуска клиента.
- Добавлена новая версия стрельбы с баллистикой после обновы 1.22 - в старой версии стрельбы из за нового бага 1.22 пуля падает рядом с ботом(видно пыль) в новой версии такого бага нет, но система dayz теперь выстреливает реальную пулю что может создать не точности в попадании из за баллистики: веса и сопротивления воздуха.
- Доделала функция стрельбы по координатам для ботов, в поинте и триггере - можно заставить бота стрелять в конкретную координату даже если там ни кого нет.
- Добавлен выбор использования новой или старой стрельбы в юните.
- Исправлены баги с локализацией. - исправлены несколько слов.
- Добавлено в триггер выполнение по сообщению в чат по частичной фразе или точной. - то есть если ты в триггере и написал фразу то на тебя сработает триггер, это удобно для текстовых функции на сервере, например запустить эвент.
- Исправлен баг что при выполнении метки, метка удалялась. - если в диалогах стояло выполнить метку после выполнения она удалялась
- Исправлен баг с выдачей награды. - награду выдает правильно.
- Исправлен баг при бекопе json создавалось 2 папки а не 1. - создавалась доп папка с случайным числом, сейчас система dayz сделана с указанием точной даты.
- Доработана система dayz обновления, если по какой то причине json не изменился под новую версию, файл не меняет версию. - теперь появляется ошибка если файл не обновился и ошибка не дает изменить версию что ломало полностью json


#
update client, server Dayz v.0.8721
- fixing OnClick error on the client
- boats/verts/cars without an author will not be displayed when deleted
- a candidate version has been added, just like the alpha, 1 test for 5 people and 1 public.
- added the ability to use the candidate version with the alpha version client
- added selection of bot firing speed.
- improved sound sets
- fixed a bug that saves from the workshop did not end up in the general profile directory and not in the mod dayz folder.
- added to sets it is possible to change the number of stacks.
- slightly reduced font size in several menus.
- the bug of the bot jerking when he moves from one point to another has been fixed again
- 2 new changes added to mark
- - you can add the number of stacks to the condition, that is, ammo_9x39|10 means that the player must have 10 cartridges, waterbottle|350 - means that at least 50% of the bottle must contain water
- - added the ability to give out a reward through a set, that is, we write the name of the set, if you need to give out a lot of loot, then select a container in the sets and then you will receive not loot, but a box that cannot be lifted, but you can take loot.


#
update client, server Dayz v.0.8721
- исправление ошибки OnClick на клиенте
- лодки/верты/машины без автора не отображаться в удалении
- добавлена кандидат версия так же как у альфы 1 тест на 5 человек и 1 паблик.
- добавлена возможность использовать кандидат версию с клиентом альфа версии
- добавлен выбор скорости стрельбы бота.
- доработаны звуковые сеты
- исправлен баг что сохранения из мастерской попадало не общий каталог профиля а не в папку мода.
- в сеты добавлена возможно изменять количество стаков.
- чуть уменьшен размер шрифта в нескольких меню.
- повторно исправлен баг рывка бота когда он переходит с одного поинта на другой
- в метки добавлены 2 новых изменения
- - в условие можно добавить количество стаков то есть ammo_9x39|10 означает что у игрока должно быть 10 патрон, waterbottle|350 - означает что минимум 50% бутылки должно содержать воды
- - добавлена возможность выдать награду через сет, то есть пишем имя сета, если нужно много лута выдать то в сеты выбираем контейнер и тогда выдается не лут а ящик который нельзя поднять но можно взять лут.


#
update client, server Dayz v.0.8901
- temporarily removed the display of animals and zombies in the spawn menu
- added personalized containers, where the ability to take out or put into a container is linked to steam
- added container lifetime - this parameter determines how long after the container should be deleted; also added a parameter if the container is empty it will be deleted.
- optimized code, removed "class MissionServer" leaving only 1
- added to the trigger in the condition to inherit the target - if trigger 2 spawns through another trigger 1, then the target of trigger 1 is transferred to trigger 2 and trigger 2 is immediately executed in the dialogues the target is the player, in ponits this is the bot's goal.
- 2 new parameters have been added to the trigger for the target action - enable - disable = invulnerability, combat stance function - if you just need to make a safe area without guards for shooting and damage troubles
- trigger operation has been optimized - the time of loading triggers to the server Dayz has been accelerated by 10 times
- a parameter has been added to the unit to turn off the simulation when there are no players within 1 km from the bot.
- fixed a bug that if trigger No. 1 turns on trigger No. 2 and trigger No. 2 has a delay, the delay would also turn on trigger No. 1
- added a full-fledged fire rate parameter for the new shooting system
- fixed several bugs that were flooding the logs, including "Function: 'Bot_Editor_Generate_Delete_Sound_Client'", "Class: 'DayZPlayerInventory'" and "HumanCommandWeapons hcw"
- fixed a bug that the bot did not leave the player’s group through the button in the “leave group” dialog
- fixed a bug due to which the label issued through the trigger did not transmit the correct amount
- container names have been changed (x means slots on the side, the number is how many slots) Container_10000x, Container_1000x Container_1000, Container_100...
- Sib_SurvivorM_ghost new name of the invisible bot


#
update client, server Dayz v.0.8901
- временно убрано отображения животных и зомби в меню спавна(баг багемии в 1.22)
- добавлены именные контейнеры, где по стим привязывается возможность доставать или класть в контейнер(привязка через диалоги или триггер)
- добавлено время жизни контейнера - этот параметр отвечает через сколько должен будет удалиться контейнер так же добавлен параметр если контейнер пустой он удалится.
- оптимизирован код, убраны "class MissionServer" оставлен только 1
- в триггер добавлен в условие наследовать цель - если спавнится триггер 2 через другой триггер 1, то таргет триггера 1 передается триггеру 2 и триггер 2 тут же выполняется в диалогах таргет это игрок, в понитах это цель бота.
- в триггер в действие таргета добавлен 2 новых параметра - включить - выключить = неуязвимость, функцию боевой стойки - если нужно просто без охраны сделать безопасную зону бед стрельбы и урона
- оптимизирована работа триггера -время загрузки триггеров на сервер Dayz ускорено в 10 раз
- в юнита добавлен параметр выключить симуляцию когда в 1км от бота нет игроков - он замирает
- исправлен баг что если триггер №1 включает триггер №2 а в триггере №2 есть задержка, задержка включалась и на триггер №1
- добавлен полноценный параметр скорости стрельбы для новой системы стрельбы
- исправлено несколько баг которые флудили в логи, в том числе "Function: 'Bot_Editor_Generate_Delete_Sound_Client'", "Class: 'DayZPlayerInventory'" и "HumanCommandWeapons hcw"
- исправлен баг что бот не выходил из группы игрока через кнопку в диалоге "выйти из группы"
- исправлен баг из за которого выдаваемая через триггер метка не передавала правильное количество
- изменены имена контейнеров (х значит слоты в бок, цифра сколько слотов) Container_10000x, Container_1000x Container_1000, Container_100, Container_50, Container_20
- Sib_SurvivorM_ghost новое имя невидимого бота


#
update client, server Dayz v.0.9001
- the loot exchange mark also now has a number that can be changed by re-assigning the trigger
- fixed shooting at coordinates at the center of the trigger + shift did not work correctly and shot at the target and not at the center of the trigger.
- the system dayz of shooting by coordinates has been changed, so that if you update the shooting through a trigger or point and set it to 0, it will stop shooting even if the last time it was asked to fire 200 shots and it has not shot all of them yet.
- a condition has been added to the coordinate shooting system dayz where there are less than 0 shots - then he does not shoot, but simply aims.
- a system dayz for checking target matching has been added to the trigger - if you pass data to a new trigger through target inheritance, it will wait for the trigger to be executed only on the one for whom the parent trigger was triggered (this is essentially an analogue of the “and” condition, where it compares what the first trigger and the second one triggered)
- fixed a bug that there was a chance to launch the botmap menu when entering the server
- the condition "and the target class" "and the target class" has been added to the trigger - this parameter works as a condition. And for example, if you select an animal that has died by turning on the target class bear - the trigger will only work if a bear has died, and if the player has killed an animal and the target class will be a bear - then the trigger will work if the player kills the bear
- fixed a bug that the bot did not run away in retreat mode
- fixed a bug that the bot did not leave the player’s group in dialogues based on the condition leave the group
- fixed a bug due to which sometimes the menu inscriptions in English did not show.
- fixed a bug due to which if you go to the server, the trigger will not work on you immediately, but after 30-60 seconds
- the code on the client and server Dayz has been optimized


#
update client, server Dayz v.0.9001
- метка обмена лута так же теперь имеет цифру которую можно менять через повторное назначение триггера(экономит количество меток на квест)
- исправлена стрельба по координатам в центр триггера + сдвиг работала не правильно и стрелял в таргет а не в центр триггера.
- изменена система dayz стрельбы по координатам, так что если через триггер или поинта обновить стрельбу и поставить 0 он перестанет стрелять даже если в прошлый раз задано было сделать 200 выстрелов и он еще не все отстрелял.
- в систему стрельбы по координатам добавлено условие где выстрелов меньше 0 - тогда он не стреляет а просто целится.
- в триггер добавлена система dayz проверки совпадения таргета - если через наследования таргета передать новому триггеру данные то он будет ждать выполнения триггера только на того на кого сработал триггер родитель(это по сути аналог условия "и" где сравнивается на что сработал первый триггер и второй)
- исправлен баг что был шанс запустить меню ботмап при заходе на сервер(единственное решение пока это при нажатии на любую кнопку на карте проверять айди доступа)
- добавлено в триггер условие " и перет класс" "и таргет класс" - этот параметр работает как условие И например если выбрать умерло животное включив таргет класс медведь - триггер сработает только если умер медведь, а если игрок убил животное и перент класс будет медведь - то сработает триггер если игрок убьёт медведя
- исправлен баг что бот не убегал в режиме отступления
- исправлен баг что бот не выходил из группы игрока в диалогах по условию выйти из группы
- исправлен баг из за которого иногда не показывало надписи в меню на английском языке.
- исправлен баг из за которого если зайти на сервер Dayz то триггер на тебя сработает не сразу а через 30-60 секунд
- оптимизирован код на клиенте и сервере, должна еще уменьшится нагрузка.


#
update client, server Dayz v.0.9011
- fixed a bug that anyone can call a botmap even without admin
- a watermark has been added to the upper left corner of the screen (maybe now there will be fewer questions about the site address) otherwise there is no information in the mod, what kind of mod dayz it is and where to get it, as it turns out


#
update client, server Dayz v.0.9011
- исправлен баг что вызывать карту botmap может любой даже без админки
- добавлен водный знак в левый верхний угл экрана(может теперь будет меньше вопросов по адресу сайта) а то не где нет информации в моде что за мод dayz и где его взять как оказалось


#
update client, server Dayz v.0.9021
Fixed a conflict bug between the gunner mod dayz and botmap causing the bots to glitch when starting the server


#
update client, server Dayz v.0.9021
- исправлен баг конфликта мода гуннер и botmap из за чего при старте сервера Dayz боты глючили


#
update client, server Dayz v.0.9031
fixed bug "NULL pointer to instance when trying to access variable 'm_Bot_SIB' (Parent instance is null) Class: 'DayZPlayerMeleeFightLogic_LightHeavy"


#
update client, server Dayz v.0.9031
исправлен баг "NULL pointer to instance when trying to access variable 'm_Bot_SIB' (Parent instance is null) Class: 'DayZPlayerMeleeFightLogic_LightHeavy"


#
update client, server Dayz v.0.9041
- the mark condition in the trigger has been updated, now you can enter a spread from and to the number you need.


#
update client, server Dayz v.0.9041
- обновлено условие меток в триггере, теперь можно ввести разброс от и до того числа которое вам нужно.


#
update client, server Dayz v.0.9061
- fixed bug for candidate version "Can't find variable 'Bot_Editor_Trigger_Condition'"
- fixed a bug that in the look around mode the bot ran away from its waypoints
- fixed a bug due to the incorrect operation of the system dayz for turning off the simulation if there are no players within 1200m of the bot.


#
update client, server Dayz v.0.9061
- исправлена ошибка для кандидат версии "Can't find variable 'Bot_Editor_Trigger_Condition'"
- исправлен баг что в режиме осмотрится бот убегал со своих вейпоинтов
- исправлен баг из за не правильной работы системы отключения симуляции если в 1200м от бота нет игроков.


#
update client, server Dayz v.0.9101
- fixed a bug that the map showed objects that had already been deleted.
- fixed a bug that categories did not work in grids
- fixed a bug that categories did not work in the trader
- fixed a bug that synchronization of weapon attachments did not work; the bug appeared in 1.23
- fixed a bug that the box's lifetime was reset after a restart.
- fixed a bug that the attachments on weapons are not visible until you re-login to the server
- the container system dayz has been improved so that now loot can be placed in a container with loot inside
- the ability to calculate the price by base class has been added to the trader
- added the ability to search by base class in the trader
- added a filter to the trading menu by category
- a slider for loot stacks has been added to the trade menu
- the option to hide contents has been added to the container
- fixed a bug that intelligence did not update enemy factions if the checkboxes were unchecked
- added to the download section "all" section for downloading all json of a specific author
- fixed a bug with the blades when the bot controls a helicopter.
- added a separate menu for editing a trader that can be called through the dialogue
- now messages that begin with the % icon are hidden - this is necessary so that the trigger sees the message but the players do not (for example, to call a trigger)
- Random execution of triggers if triggers are specified separated by the sign ";"
- added the ability to call a dialogue via a trigger
- added the ability to move with open dialogue
- the “event” system dayz in intelligence has been redesigned - now if you specify intelligence in a trigger in a function call with the event checkbox, you don’t need a unit for it
- fixed a bug due to which it was possible to get a weapon from a locked container immediately behind the back
- fixed a bug that in the trigger conditions - killed triggered suicide


#
update client, server Dayz v.0.9101
- исправлен баг что на карте показывались объекты которые уже удалены.
- исправлен баг что в сетках не работали категории
- исправлен баг что в трейдере не работали категории
- исправлен баг что не срабатывала синхронизация обвесов на оружии баг появился в 1.23
- исправлен баг что время жизни ящика сбрасывалось после рестарта.
- исправлен баг что не видно обвесы на оружии пока не перезайдешь на сервер
- доработана система dayz контейнера что теперь лут можно в контейнер класть с лутом внутри
- в трейдера добавлена возможность считать цену по базовому классу
- добавлена возможность в трейдере поиск по базовому классу
- добавлен фильтр в меню торговли по категориям
- в меню торговли добавлен слайдер на стаки лута
- в контейнер добавлен параметр скрыть содержимое
- исправлен баг что интеллект не обновлял вражеские фракции если убрать галочки
- добавлено в разделе загрузить раздел "все" для загрузки всех json конкретного автора
- исправлен баг с лопастями когда бот управляет вертолетом.
- добавлено отдельное меню редактирование трейдера которые можно вызывать через диалог
- теперь сообщения которые начинаются со значка % скрываются - это нужно чтоб триггер видел сообщение а игроки нет(например для вызова триггера)
- Рандом выполнения триггеров если указаны триггеры через знак ";"
- добавлена возможность вызывать диалог через триггер
- добавлена возможность двигается с открытым диалогом
- переработана система dayz "эвент" в интеллекте - теперь если в триггере в вызов функции указать интеллект с галочкой эвент - юнита для него не нужно
- исправлен баг из за которого из запертого контейнера можно достать оружие сразу за спину
- исправлен баг что в условиях триггера - убил срабатывал на самоубийство


#
update client, server Dayz v.0.9201
- fixed a bug that the group was not shown in deleting objects
- fixed a bug that if a bot changes its group to a player’s group several times, it loses its original group
- the dynamic trigger is now deleted when the bot it is attached to dies.
- the spawn function at server Dayz start in dialogues is now “yes” by default
- added a dialogue option - walk during dialogue.
- fixed a bug that the trigger did not work on the condition “item” - no
- fixed a bug with the trader - cartridge prices were not formed correctly
- fixed a bug with the trader - due to which the filters did not work.
- now in seta if you write through the sign ; then the set will be selected randomly from the list
- fixed a bug with the workshop that sometimes events were saved incorrectly in it
- the delay in points can now be less than 1 second
- added trigger condition "without conditions" to execute the trigger simply upon spawn
- added delay for trigger activation.
- added a count of the number of times conditions are met after which the trigger will fire.
- added a bot name field to remotely open a dialogue
- the “objects inside” condition has been improved; now the object is also triggered on the field
- the font in triggers has been slightly improved so that there are no letters of different sizes
- added catching in the trigger of pressing a key on the keyboard
- the cleaning system dayz has been improved - now it cleans dialogues, tags and sets
- added a system dayz for spawning bots in the trigger if you specify the sign; then 1 random from the list will spawn.
- added to the trigger to execute without conditions - so that you can loop the trigger in time.


#
update client, server Dayz v.0.9201
- исправлен баг что не показывалась группа в удалении объектов
- исправлен баг что если боту сменить группу на группу игрока несколько раз он теряет свою изначальную группу
- динамический триггер теперь удаляется при смерти бота к которому привязан.
- функция спавн при старте сервера Dayz в диалогах теперь по умолчанию стоит "да"
- добавлен параметр для диалога - ходить во время диалога.
- исправлен баг что не срабатывал триггер по условию "предмет" - нет
- исправлен баг с трейдером - не правильно формировались цены патрон
- исправлен баг с трейдером - из за которого не работали фильтры.
- теперь в сета если писать через знак ; то сет будет выбираться рандомный из списка
- исправлен баг с мастерской что иногда некорректно сохранялись в неё эвенты
- задержка в поинтах теперь может быть меньше 1 секунды
- добавлено условие триггера "без условий" чтоб выполнить триггер просто при спавне
- добавлена задержка на срабатывания триггера.
- добавлен счет числа выполнений условий после чего триггер сработает.
- добавлено поле имени бота чтоб дистанционно открыть диалог
- доработано условие "объекты внутри" теперь срабатывает и на поле объект
- чуть доработан шрифт в триггерах чтоб не было букв разного размера
- добавлено отлавливание в триггере нажатие клавиши на клавиатуре
- доработана система dayz очистки - теперь очищает и диалоги и метки и сеты
- добавлена система dayz спавна ботов в триггере если указать знак ; то спавнится 1 рандомный из списка.


#
update client, server Dayz v.0.9251
- fixed a bug due to which container spawning through a trigger did not load the set
- added the GetMoveItemAll command - which, through a function call, shows how much loot of a certain name class
- added the MoveItemAll command which, through a function call, transferred all loot from 1 object to another, for example from a player to a box, or from a player to a zombie, or from a box to a player, it will be useful for the functions “a player turns into a box after death” for “player after death becomes an evil bot" "the trader sorts the loot between 2 traders in different parts of the map for balance"
- added the command SetTraider_Container_Guid assigns an owner to the box
- now all botmap containers, if the “lifetime” is set, will use lifetime and do not need to be registered in the types.xml file
- the “allowed duplicates” parameter has been added to the trader and container, making it possible to spawn a bot with the same ID
- a parameter has been added to the trigger for the target action “spawn target class”, which makes it possible, for example, to simply spawn a zombie corpse at the same point or a random place within the trigger radius, if, for example, the target is bot0, then according to the condition of death + delay will be the easiest way respawn a bot, zombie or animal, if there is no ID, then it will simply spawn by class name - this will simplify the method of respawning after death to 1 trigger for the entire map and can work for anyone.
- random shift in the trigger now only works on the landscape so that the trigger can be set at 0 height
- if there is a dialogue change in the intellect, all open dialogues with the bot are closed.
- fixed a bug that if you call up intelligence with a change in body position, it does not change it
- fixed a bug of incorrect loot counting for comma separated label conditions
- the condition player has left the server Dayz inside the trigger has been added to the trigger


#
update client, server Dayz v.0.9251
- исправлен баг из за которого спавн контейнера через триггер не подгружал сет
- добавлена команда GetMoveItemAll - которая через вызов функций показывает сколько лута определенного класс нейма
- добавлена команда MoveItemAll которая через вызов функции переносил весь лут из 1 объекта в другой, например из игрока в ящик, или из игрока в зомби или из ящика на игрока, полезна будет для функций "игрок после смерти превращается в ящик" для "игрок после смерти становится злым ботом" "трейдер сортирует лут между 2 трейдерами в разных частях карты для баланса"
- добавлена команда SetTraider_Container_Guid ящику присваивает владельца
- теперь все контейнеры botmap если выставлено "время жизни" будут применять lifetime и их не нужно прописывать в файле types.xml
- в юнита и контейнер добавлен параметр "разрешены дубликаты" дает возможность спавнить бота одного и того же айди
- в триггер добавлен параметр в действие таргета "заспавнить класс таргета" что дает возможность на например труп зомби просто заспавнить новое зомби в той же точки или рандомное место в радиусе триггера, если например таргет это bot0 то по условию смерти + задержка будет самый легкий способ переспавнить бота, зомби или животное, если же айди нет то будет просто спавн по имени класса - это упростит способ переспавна после смерти до 1 триггера на всю карту и может работать на кого угодно.
- рандомный сдвиг в триггере теперь работает только по ландшафту чтоб можно было триггер ставить в 0 высоте
- если в интеллекте стоит смена диалога - все открытые диалоги с ботом закрываются.
- исправлен баг что если вызвать интеллект со сменой положения тела, он не меняет его
- исправлен баг не правильного счета лута для условий метки через запятую
- в триггер добавлено условие игрок вышел с сервера Dayz внутри триггера


#
update client, server Dayz v.0.9321
- added a system dayz for prioritizing surfaces at each point (makes it possible to make it so that the bot can walk in a circle or through parkour or through a door)
- a parameter has been added to zombies and animals - disable aggression
- a parameter has been added to the unit and intelligence - disabling aggression on the bot from animals and zombies
- the option to disable or enable aggression on the target has been added to the trigger.
- fixed a bug with a unique waypoint
- added a function to hide the dialogue called by the F button next to the bot so that the dialogue can be called through a trigger
- added the function of transfer inheritance to the trigger.
- added function to swap trigger with pentent (inversion)
- fixed a bug due to which tags in type2 dialogues were not added at level 2+
- fixed a bug due to which, after relogging to the server, the sound from the trigger was played again
- added a debug system dayz (visually visible mesh points)
- fixed a bug that if a bot runs after someone and returns to points, its speed will not be taken from the point
- the “target” condition system dayz in the trigger has been improved, now it works as intended.
- if you hold alt in a dialogue in which you can run, the head does not rotate to control the mouse
- fixed a bug in the type2 dialog (labels did not work and the condition did not always work)
- added a damage coefficient for the old shooting system dayz and removed a stray projectile near the bot.
- fixed a bug due to which the “player entered” is considered to be a dead player without pressing exit or respawn
- added trigger tag to change the trigger itself in function calls, for example: trigger.m_spawn_trigger - disables spawning of a new trigger or trigger.m_InheritTrigger_temp
- the license server Dayz has been changed to a server Dayz in the Netherlands, you may need to change the IP address if you were given a changed one.


#
update client, server Dayz v.0.9321
- добавлена система dayz выставления приоритетов поверхности в каждый поинт(дает возможность сделать так чтоб бот мог идти во круг или через паркур или через дверь)
- в зомби и животных добавлен параметр - отключить агрессию - включить можно через вызов функций -на игрока m_disable_attack_player m_disable_attack_bot и бота
- в юнита и интеллект добавлен параметр - отключения агрессии на бота от животных и зомби
- в триггер добавлен параметр отключения или включения агрессии на таргет.
- исправлен баг с уникальным вейпоинтом
- добавлена функция скрыть диалог вызываемый на кнопку F рядом с ботом чтоб диалог можно было вызывать через триггер
- добавлена функция наследование перента в триггер.
- добавлена функция поменять местами триггер с перентом(инверсия)
- исправлен баг из за которого в диалогах тип2 не добавлялись метки во 2+ уровне
- исправлен баг из за которого после перезахода на сервер Dayz звук от триггера снова проигрывался
- добавлена система dayz дебаг(визуально видно меш поинты бота)
- исправлен баг что если бот за кем то побежит и вернется на поинты, его скорость не будет браться из поинта
- доработана система dayz условия "цель" в триггере, теперь работает как задумывалось.
- если зажать альт в диалоге в котором можно бегать, голова не крутится для управления мышкой
- исправлен баг в диалоге тип2(не работали метки и не всегда срабатывало условие)
- добавлен коэффициент урона для старой системы стрельбы и убран шальной снаряд рядом с ботом.
- исправлен баг из за которого "игрок вошел" считается умерший игрок не нажав выход или респан
- добавлена тег trigger для изменения самого триггера в вызове функций например: trigger.m_spawn_trigger=false; - отключает спавн триггера нового или trigger.m_InheritTrigger_temp=parent; меняет триггер на любой(например перент)
- сменен сервер Dayz лицензий на сервер Dayz в Нидерландах, возможно надо будет сменить ip адрес если вам выдавался изменённый.


#
update client, server Dayz v.0.9381
- Added slot blocking for the player and bot to the trigger; repeated execution removes the blocking
- Added variable int m_lock_user_slots for calling functions that also locks a character slot
- Added a system dayz for identifying tags in a bot group.
- The trader system dayz has been updated, if you do not specify a container in the unit for trading, the backpack on the bot will be used
- Fixed a bug that zombies and animals did not spawn by class in the trigger in the object spawning section.
- Fixed a bug due to which the deletion system dayz in the trigger did not work.
- Trade menu has been translated into all languages supported by the game
- Fixed a bug due to which some loot was not shown or loot was not shown at all in the trader.
- Fixed a bug with a lonely description of loot for a trader
- When purchasing from a trader, a personalized box is created that exists for exactly 5 minutes, only the owner sees the loot of the box and can even pick it up


#
update client, server Dayz v.0.9381
- Добавлена в триггер блокировка слота у игрока и бота, повторное выполнение снимает блокировку
- Добавлена переменная int m_lock_user_slots для вызова функций так же блокирует слот персонаже
- Добавлена система dayz определения меток в группе бота.
- Обновлена система dayz трейдера, еси не указывать контейнер в юните для торговле, будет использоваться рюкзак на боте
- Исправлен баг что не спавнились зомби и животные по классу в триггере в разделе спавн объектов.
- Исправлен баг из за которого не работала система dayz удаления в триггере.
- Трейд меню переведено на все языки что поддерживает игра
- Исправлен баг из за которого не показывался некоторый лут или вообще не показывался лут в трейдере.
- Исправлен баг одинокого описания лута у трейдера
- При покупки у трейдера, создается именной ящик который существует ровно 5 минут, лут ящика видит только владелец и может даже взять его в руки


#
update client, server Dayz v.0.9411
- added version inscription to the lower left corner of the map
- fixed a bug due to which containers were not deleted separated by commas in the trigger
- added a system dayz for randomly deleting containers using the ";" sign
- fixed a bug due to which random shift and shift by target did not shift containers correctly
- added menu 3 for the trader, with loot in the form of pictures and not a list.
- fixed the bug of the bot's sight twitching after update 1.24


#
update client, server Dayz v.0.9411
- добавлена надпись версии в левый нижний угол карты
- исправлен баг из за которого не удаляются контейнеры через запятую в триггере
- добавлена система dayz рандомного удаление контейнеров через знак ";"
- исправлен баг из за которого рандомный сдвиг и сдвиг по таргету не правильно сдвигал контейнеры
- добавлено меню 3 у трейдера, с лутом в виде картинок а не списка.
- исправлен баг дергания прицела у бота после обновление 1.24


#
update client, server Dayz v.0.9441
- Fixed a bug due to which objects were not deleted in the trigger in other actions, and bots and animals by id were not deleted
- Added loot size setting for trade menu 3 to the trader
- A dynamic trigger can be attached to any objects if you specify the bot name field empty (the object will be a transfer)
- Fixed the bug "repeat to the same object" did not work with the enter and exit button in the trigger
- Fixed a bug due to which the container spawn did not spawn in the trigger coordinate
- Fixed a bug due to 1.24 due to which attacks with melee weapons did not work.
- Fixed a bug due to which the bot did not react correctly to enemies that made noise.
- Fixed a bug due to 1.24 shooting at coordinates shifted the bullet to the side by meters
- Fixed a bug with the trader menu 3, now the menu is displayed correctly


#
update client, server Dayz v.0.9441
- Исправлен баг из за которого в триггере в других действиях не удалялись объекты, а так же не удалялись боты и животные по id
- В трейдера добавлена настройка размера лута для трейд меню 3
- Динамический триггер можно привязывать к любым объектам если указать поле имя бота пустым( объект будет перентом)
- Исправлен баг "повторно на тот же объект" не работало с кнопкой вошел и вышел в триггере
- Исправлен баг из за которого спавн контейнера не спавнился в координате триггера
- Исправлен баг из за 1.24 из за которой не работали удары холодным оружием.
- Исправлен баг из за которого бот не корректно реагировал на врагов которые шумят.
- Исправлен баг из за 1.24 стрельба по координатам смещала пулю в бок на метры
- Исправлен баг с меню 3 трейдера теперь меню отображается корректно


#
update client, server Dayz v.0.9461
- Fixed a bug due to which the player was spinning around his axis with jerking
- Trade menu 3 has been improved, dragging and dropping loot is available like in inventory
- Added limits to trade menu 3, loot is marked with a cross
- The system dayz of limits for the trader menu 3 has been changed, -1 there is no limit, 0 the object is not available for sale (0 is needed, for example, that the bot can sell and buy loot, but due to low loyalty this player is prohibited)
- The trader has added a choice of which container will spawn, you can also register your own, but it will not be deleted on its own, also if left empty, the loot will be thrown at the player, if there is no space, it will be thrown to the ground.
- Added the ability to disable animal aggro on the animals themselves.
- Added a green square function to the downloads that are used when starting the server.
- Fixed a bug due to which a mark on 1 player affected all players for the bot.
- The functionality of admins.txt has been improved, now all steamIDs in this file have the same admin rights
- Fixed a bug due to which the system dayz for turning on the trigger by time and day of the week did not work.


#
update client, server Dayz v.0.9461
- Исправлен баг из за которого игрок крутился во круг своей оси с дерганьем
- Доработано трейд меню 3, доступно перетаскивание лута как у инвентаря
- Добавлены лимиты в трейд меню 3, лут помечается крестиком
- Изменена система dayz лимитов у трейдера меню 3, -1 лимита нет, 0 объект не доступен для продажи(0 нужен например что бот может продавать и покупать лут но из за низкой лояльности этому игроку запрещено)
- В трейдер добавлен выбор какой контейнер будет спавнится, можно так же прописать и свой но он не будет само удалятся, так же если оставить пусто, лут будет кидаться в игрока, если места нет то на землю.
- Добавлена возможность отключить агру животных на самих животных.
- Добавлена функция зеленого квадрата в загрузки которые используются при старте сервера.
- Исправлен баг из за которого метка на 1 игроке влияла на всех игроков для бота.
- Доработан функционал admins.txt теперь все стимID в этом файле являются одинаковыми по правам админами
- Исправлен баг из за которого не работала система dayz включения триггера по времени и дню недели.


#
update pre-alpha client, server Dayz v.0.9491
- for the spawning of objects, a checkbox has been added against the coordinates, so that if animals and zombies are spawned by ID, the coordinates are taken from the ID
- fixed error "GetObjectsAtPosition2DTrigger"
- The system dayz for disabling simulation has been improved, now it uses DisableSimulation(true) which disables any simulation, even character simulation and its synchronization
- to call functions, the Add_Task_Server class has been renamed to Add_Mark_Server
- a text field parameter has been added for the mark, it works both with dialogs and with the trigger, in the trigger you need to specify marks with the following tag {mark1=test123} (where test123 is the name of the mark)
- a lifetime parameter has been added to tags, that is, there are now timestamps
- fixed a bug due to which it was impossible to specify a trader’s own container for placing loot there
- For the container, set the default removal time to 24 hours and change it to lifetime
- Fixed a bug in dialogs due to which there was no inheritance of the item
- The system dayz for picking up weapons by the bot has been changed, now he takes what is added to the set in the 1st queue, and takes weapons from the inventory
- Screening changed by replacing the + parameter with %
- a parameter has been added to the bot: reaction time to an obstacle; if the value is 0 or less than 0, then the time will be 10 seconds


#
update pre-alpha client, server Dayz v.0.9491
- для спавна объектов добавлена галочка на против координат, чтоб если спавнили по айди животных и зомби, координаты брались из айди
- исправлена ошибка "GetObjectsAtPosition2DTrigger"
- доработана система dayz отключения симуляции, теперь она использует DisableSimulation(true) что отключает любую симуляцию даже симуляцию персонажа, его синхронизацию
- для вызова функций переименовано класс Add_Task_Server в Add_Mark_Server
- для метки добавлен параметр текстовое поле, они работает как с диалогами так и триггером, в триггере указывать метки надо таким тегом {mark1=test123} (где test123 это название метки)
- в метки добавлен параметр время жизни, то есть теперь есть временные метки
- исправлен баг из за которого в трейдере нельзя было указать свой контейнер для помещения туда лута
- у контейнера поставить по умолчанию время удаления 24 часа и изменено на время жизни
- исправлен баг в диалогах из за него не было наследование перента
- изменена система dayz поднятия оружия ботом, сейчас он берет то что в сете добавлено в 1 очередь, и берет оружие из инвентаря
- изменено экранирование заменой параметра + на %
- добавлен параметр время реагирования на препятствие если значение стоит 0 или меньше 0 то время будет 10 секунд
- в бота добавлен параметр время реагирования на препятствие если значение стоит 0 или меньше 0 то время будет 10 секунд
- в диалогах заменено "В координате триггера:" на "В координате таргета:" - таргет тот кто тыкает кнопки в диалоге
- исправлен баг из за которого "класс таргета и класс перента" работали противоположным образом


#
update pre-alpha client, server Dayz v.0.9511
- added a system dayz for spawning and deleting objects via json and dze from the dayz editor mod
- added a highlight bar to the trade menu
- a system dayz of priorities has been added to the unit and intelligence for different actions of players, bots and animals with zombies if they are targets of the bot
- minor gui fixes
- test option for enabling the bot's snake running
- improved translation system dayz for priorities of paths to points
- fixed a bug due to which voice sets were not updated
- fixed a bug due to which admins could not see other authors when deleting an object
- added a system dayz for dodging bullets when the bot is running and a shot was heard (when there was a shot) or if enabled in point


#
update pre-alpha client, server Dayz v.0.9511
- добавлена система dayz спавна и удаления объектов через json и dze от мода dayz editor
- добавлена полоска выделения в трейд меню
- в юнита и интеллект добавлена система dayz приоритетов на разные действия игроков, ботов и животных с зомби если они цели бота
- мелкие правки по gui
- доработана система dayz перевода для приоритетов путей в поинты
- исправлен баг из за которого голосовые сеты не обновлялись
- добавлены для голосовых сетов условия на потеряна цель, найдена цель и перезарядка, так же если функция не работает у него приписка (off)
- исправлен баг из за которого для админов не видно было в удалении объекте других авторов
- добавлена система dayz уклонения от пуль когда бот бежит и был слышен выстрел(когда был выстрел) либо если включено в поинте
- в юнит и интеллект добавлена приписка что можно вписать не только группу боту но и метку
- исправлен баг когда бот бежал по поинтам у него дергалась голова
- исправлен баг что бот не реагировал на бросок предмета возле него
- возврат диалога на в верхний список если диалогов так много что нужно скролить в низ
- исправлен баг зависания клиента если загружаешь очень много поинтов, юнитов или триггеров.